Корпорация Bugatti приступила к разработке хорошего преемника известного гиперкара Veyron а так же одним из рассматриваемых вариантов силовой установки для него служит гибрид. О этом докладывает издание AutoExpress со ссылкой на главенствующего инженера Bugatti.
По словам Шуленбурга, основной задачей разрабов при разработке новейшего «Вейрона» служит понижение массы, потому что сегодняшний гиперкар весит практически 2 тонны. Инженер заявил, что для преемника модели планируется применять ряд выскотехнологичных наработок, в что числе колесные диски, сделанные на сто процентов из углеволокна. Но в случае использования гибридной силовой установки выполнению задачки по понижению массы могут помешать используемые в ней батареи и электромоторы. Подобные автомобили могут стать очень популярными.
Права на бренд Bugatti были приобретены известным концерном Volkswagen в 1998 г.. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, но на выпуск серийной версии ему потребовалось больше 6 лет. В 2005-м гиперкар в первый раз преодолел отметку в 400 км в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Модель будет оснащаться 1001-сильным восьмилитровым движком W16 с 4-мя турбинами и «роботом» с 2-мя сцеплениями. Первую «сотню» Veyron набирает за 2,5 сек.. Сейчас все купе Veyron уже распроданы.