Главная » xomep » Тест mazda 3
Опубликовано: 15.11.2015

Тест mazda 3

Рассуждать о дизайне бесполезно. Мазда 3, наверное, самая красивая японская машина за последнее время. Дизайн мгновенно захватывает. С любой стороны.

Хотя, нелогичные выходки также имеются. Скажем, непонятно, к чему делать сигналы поворотов в секциях противотуманных фонарей. Камни, что летят из-под колес окружающих машин, могут доставить серьезный урон оптике.

Еще хуже расположены зеркала заднего обзора. Конечно, избавились от заглушек в уголках боковых стекол спереди, однако к чему было сдвигать точки фиксации зеркал к центральной стойке. Чтобы в них посмотреть, нужно повернуть голову. На прочих автомобилях надо просто двинуть глазами… Все остальное — в норме.

Интерьер — только положительные эмоции, особенно если сравнивать с кроссовером СХ-5 или более старщей Мазда 6, где секции для экрана навигационной системы словно прорублены на передней панели. Тут он — отдельный элемент, расположенный высоко. Картинка — высокой четкости, управление — простое и понятное. Суть в том, что управление мультимедийным комплексом возможно и с джойстика у селектора трансмиссии, и с помощью нажатия на сам экран, но при остановки, или на скорости до 8 км/ч, выше — функция «тачскрин» выключается.

Версия Supreme с двигателем два литра имеет свои особенности — специальный приборный щиток с тахометром в центре. Спидометр — цифровой, расположен снизу главной шкалы. Смотрится эффектно, однако восприятие информации легким не назовешь. И к тому же, к чему автомобилю с автоматической трансмиссией столь крупный тахометр?

Хотя имеется проекция приборного щитка на стеклянную площадку, что находится выше панели приборов. При запуске двигателя она выдвигается — это не сильно удобно. Противоречивая функция. Еще недостаток — в салон можно попасть только с открывания дверей непосредственно нажав на брелок, тогда как мотор активируется клавишей …

Все прочее — в радость. Внутри места много, задний ряд удобен, хотя, крыша низкая, большое багажное отделение в 408 литров, неплохо звучит стереосистема…

Обслуживать мазду не дешево, но и не так дорого, как модели других торговых марок схожего класса. Радует большое количество автомастерских и дешевых магазинов запчастей ( к примеру http://vse-zapchasti-mazda.ru/zapchasti_mazda_6) как Москве, так и в других городах России.

Бешеного разгона от автомобиля мощностью в 150 «лошадей» (крутящий момент 210 Ньютонов), что сняты с двух литров объема и не ждешь. Однако автомобиль едет с легкостью. Именно так можно охарактеризовать разгон. Воображение не поражает, однако и в грязь лицом не позволит ударить. Первая сотня дается за 8,9 секунды, тогда как максимальная скорость — 210 км/ч.

Радует не разгон, а контроль на автомобилем. Его придает маленькое рулевое колесо с приятными приливами, и непосредственно само шасси. Шасси настроили так, что на автомобиле есть желание ехать не прерываясь. Удовольствие доставляют каждый поворот и торможение. Не расстраивает даже существенный расход в десять литров на сотню.

Раньше ходовая Мазды 3 отличалось остротой и легкостью, — что делало автомобиль маневренным и динамичным даже при маломощном движке.

Сейчас — шасси словно прибавило мышечной массы: работа подвесок характеризуется благородной упругостью, рулевое колесо имеет прекрасную обратную связь и внушительное усилие, тормоз также стал немного тяжелее, однако его настройки почти идеальны и не требуют адаптации. Кочки чувствуются, однако последние не вызывают раздражения, а лишь напоминают о происходящем на данный момент. Все это в сумме и дает премиум, а не как не новомодные фишки и электроника …

Итог. Мазда 3, как р раньше, подкупает своими ходовыми качествами, но нынешнее поколение получилось настолько прогрессивным, что большего уже и представить трудного. Естественно, что есть и недостатки, но они такие незначительные, что не могут подпортить, в целом, отличную картину.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010