В 1990-х не было электронных устройств, гаджетов или вспомогательных систем, но автомобили были намного проще и надежнее. Речь идет об автомобилях 90-х, на которых мы продолжаем ездить и сегодня. Вот остальная часть нашего рейтинга.
1. BMW 3 серии E46 (1997-2006)
Баварская компания BMW выпускала автомобили третьей серии задолго до появления модели E46, но этот кузов действительно показал себя лидером в классе компактных автомобилей премиум-класса. Несмотря на то, что автомобиль был разработан в 90-х годах, в плане экстерьера и интерьера он по-прежнему актуален. Как и все BMW и E46, на нем хорошо водить, особенно в версии M3.
2. Opel Calibra (1990-1997 гг.)
Сегодня сложно представить, что Opel выпустит спортивное купе, но в 90-х таким автомобилем была Calibra. Это был не просто трехдверный седан, а специально разработанное купе с рекордно низким лобовым сопротивлением Cx = 0,26 — лучший результат среди всех продаваемых в то время автомобилей. Конечно, это была не лучшая машина с точки зрения вождения, но Calibra сегодня отлично выглядит, несмотря на свой возраст.
3. Citroen Berlingo I (1996-2013)
Для одних водителей Citroen Berlingo — кондитер, для других — просторный семейный автомобиль. В любом случае автомобиль стал бестселлером в своем классе, так как оказался практичным и экономичным. Стоит упомянуть его главного конкурента — Renault Kangoo.
4. Митсубиси Паджеро V20 (1991-1999)
Были времена, когда Mitsubishi Pajero был не просто очередным кроссовером, а полноценным внедорожником. В 1990-х годах все внедорожники проектировались так же, как и Pajero: кузов, отделенный от шасси, и тяговитые двигатели. Многие автомобили второго поколения сохранились до наших дней и продолжают оставаться настоящими внедорожниками.
5. Mazda MX-5 NB (1998-2005)
Mazda MX-5 второго поколения (поколение NB) стала немного крупнее, но намного мощнее автомобиля первого поколения. По сравнению с такими компактными родстерами, как MGF, BMW Z3, Toyota MR2 и Fiat Barchetta, японская модель по многим параметрам выигрывает, что видно по ценам сохранившихся экземпляров.
6. Volkswagen Passat B5 1996-2005 гг.
Passat пятого поколения дебютировал в то время, когда немецкий автопроизводитель хотел показать миру, что логотип Volkswagen может иметь не только бюджетный автомобиль, но и седан бизнес-класса. С технической точки зрения Passat B5 нового поколения имеет много общего с Audi A4, автомобиль отличается аэродинамическим стилем 90-х годов, а внутри — красивым аккуратным салоном и большим выбором двигателей и трансмиссий. . На вторичном рынке чаще всего востребованы дизельные версии без компрессора, которые очень часто проезжают до 400-500 тысяч километров.
7. Volkswagen Golf IV (1998-2004 гг.)
Что касается автомобилей Volkswagen, то не упомянуть о хэтчбеке Golf было бы настоящим преступлением. С 70-х годов до сегодняшнего дня этот компактный хэтчбек является одним из самых популярных в мире. модель четвертого поколения по-прежнему пользуется большим спросом на вторичном рынке и все это благодаря хорошему кузову, мощным и экономичным двигателям и относительно высокому качеству изготовления.