Главная » РАЗНОЕ » Легендарные автомобили 90-х, которые продолжают эксплуатировать
Опубликовано: 07.04.2021

Легендарные автомобили 90-х, которые продолжают эксплуатировать

В 1990-х не было электронных устройств, гаджетов или вспомогательных систем, но автомобили были намного проще и надежнее. Речь идет об автомобилях 90-х, на которых мы продолжаем ездить и сегодня. Вот остальная часть нашего рейтинга.

1. BMW 3 серии E46 (1997-2006)

Баварская компания BMW выпускала автомобили третьей серии задолго до появления модели E46, но этот кузов действительно показал себя лидером в классе компактных автомобилей премиум-класса. Несмотря на то, что автомобиль был разработан в 90-х годах, в плане экстерьера и интерьера он по-прежнему актуален. Как и все BMW и E46, на нем хорошо водить, особенно в версии M3.

2. Opel Calibra (1990-1997 гг.)

Сегодня сложно представить, что Opel выпустит спортивное купе, но в 90-х таким автомобилем была Calibra. Это был не просто трехдверный седан, а специально разработанное купе с рекордно низким лобовым сопротивлением Cx = 0,26 — лучший результат среди всех продаваемых в то время автомобилей. Конечно, это была не лучшая машина с точки зрения вождения, но Calibra сегодня отлично выглядит, несмотря на свой возраст.

3. Citroen Berlingo I (1996-2013)

Для одних водителей Citroen Berlingo — кондитер, для других — просторный семейный автомобиль. В любом случае автомобиль стал бестселлером в своем классе, так как оказался практичным и экономичным. Стоит упомянуть его главного конкурента — Renault Kangoo.

4. Митсубиси Паджеро V20 (1991-1999)

Были времена, когда Mitsubishi Pajero был не просто очередным кроссовером, а полноценным внедорожником. В 1990-х годах все внедорожники проектировались так же, как и Pajero: кузов, отделенный от шасси, и тяговитые двигатели. Многие автомобили второго поколения сохранились до наших дней и продолжают оставаться настоящими внедорожниками.

5. Mazda MX-5 NB (1998-2005)

Mazda MX-5 второго поколения (поколение NB) стала немного крупнее, но намного мощнее автомобиля первого поколения. По сравнению с такими компактными родстерами, как MGF, BMW Z3, Toyota MR2 и Fiat Barchetta, японская модель по многим параметрам выигрывает, что видно по ценам сохранившихся экземпляров.

6. Volkswagen Passat B5 1996-2005 гг.

Passat пятого поколения дебютировал в то время, когда немецкий автопроизводитель хотел показать миру, что логотип Volkswagen может иметь не только бюджетный автомобиль, но и седан бизнес-класса. С технической точки зрения Passat B5 нового поколения имеет много общего с Audi A4, автомобиль отличается аэродинамическим стилем 90-х годов, а внутри — красивым аккуратным салоном и большим выбором двигателей и трансмиссий. . На вторичном рынке чаще всего востребованы дизельные версии без компрессора, которые очень часто проезжают до 400-500 тысяч километров.

7. Volkswagen Golf IV (1998-2004 гг.)

Что касается автомобилей Volkswagen, то не упомянуть о хэтчбеке Golf было бы настоящим преступлением. С 70-х годов до сегодняшнего дня этот компактный хэтчбек является одним из самых популярных в мире. модель четвертого поколения по-прежнему пользуется большим спросом на вторичном рынке и все это благодаря хорошему кузову, мощным и экономичным двигателям и относительно высокому качеству изготовления.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*