Главная » РАЗНОЕ » Дуэль купе: Mercedes E 500 Coupe против Audi S5
Опубликовано: 22.08.2021

Дуэль купе: Mercedes E 500 Coupe против Audi S5

В верхнем среднем классе форма тела является заявлением: те, кто хочет подчеркнуть статус, водят лимузины, семьи выбирают универсал, богема тянется к купе, чтобы наслаждаться жизнью. На данный момент BMW нечего предложить, но у Mercedes и Audi он есть. SPIEGEL сравнивает две машины.

Mercedes часто меняет название этой машины — купе E-Class называлось CE, затем CLK, а теперь однозначно E-Coupé. Следует, однако, подчеркнуть, что такая машина всегда присутствует в ассортименте швабцев. Audi также некоторое время присутствует в этом сегменте со своей моделью A5. Мы решили сравнить топовые модели двух конкурирующих купе, а именно Mercedes E 500 Coupé и Audi S5.

Различия между двумя купе не могут быть очень большими — это верно по крайней мере для дизайна двух автомобилей.

Audi берет свое начало с чертежной доски Вальтера де Сильвы (который к тому времени стал главой дизайна VW) и с ее мягкой округлостью и сбалансированными пропорциями является поистине элегантным искусителем. Автомобиль выполнен в итальянском стиле (де Сильва из Ломбардии), поэтому не случайно на премьере автомобиля в 2007 году дизайнер заявил, что это его лучшая работа.

Новый руководитель отдела дизайна Mercedes Гордон Вагенер придал первостепенное значение внешнему виду кузова E-Class, преследуя совершенно иные идеалы. Автомобиль также выглядит очень элегантно, но дизайн пытается передать ощущение большей мощности. Так сказать, больше краев вместо кривых. Особенно это актуально по сравнению с Audi. Двухдверный Benz должен воссоздать «оптическую легкость», обрести новое лицо купе и, в отличие от предыдущей модели CLK, следовать четкой линии дизайна.

Углы против дуг — битва между двумя моделями начинается здесь, на языках дизайна. Начиная с «складок» посередине автомобиля, формы фар, светодиодных дневных ходовых огней — все в Mercedes угловатое, а в Audi — арочное.

Кузов Mercedes немного уже в крыше, но автомобиль немного длиннее Audi, поэтому визуально E-Coupé выглядит немного «стройнее».

Противопоставление краев плавным изгибам продолжается и в интерьере. В обоих автомобилях используются компоненты из их больших серийных серий, поэтому вы найдете общие детали в интерьерах седанов и версий универсалов соответствующих моделей.

Таким образом, салон Audi излучает больше легкости, а Mercedes «говорит» о солидности. Даже воздуховоды в салоне: трапециевидные / ромбовидные у Mercedes и круглые у Audi следуют этому противопоставлению.

Промежуточный результат

Купе покупают из-за сияния, из-за дизайна, а это дело вкуса. По этой причине мы находим S5 как снаружи, так и внутри, что делает его более привлекательным и мрачным. Mercedes же, напротив, приобрел большую визуальную мощь, чем предыдущая модель, приобрел новые очертания, но в чем-то более строгий и «объективный».

Независимо от стиля, оба автомобиля предлагают большой комфорт при повседневном использовании. Пространство передних сидений и в Мерседесе, и в Ауди неплохое, заднее уже, но это в «природе» купе. Материалы в интерьере не дают повода для критики, но этого можно ожидать при ценах от 60 000 евро и выше.

Ощущения, связанные с различными функциями, схожи: их в основном слишком много в обеих моделях, больше чем один может управлять и настраивать во время вождения. У обоих автомобилей есть центральная круглая кнопка управления (поворотом и нажатием), расположенная на центральной консоли. Он контролирует систему кондиционирования, навигацию и многие другие функции, связанные с комфортом за рулем.

У E-Coupé есть некоторые дополнения, которых не хватает Audi. Например, у пассажиров Mercedes есть ремни с телескопическим рычагом. Mercedes также имеет так называемый Attention-Assist, система, которая анализирует лицо водителя и при первых признаках усталости (отслеживает движение век и интервал моргания) предлагает вам сделать перерыв.

Технические характеристики двух моделей довольно схожи:

На Mercedes установлен двигатель V8 (E500) мощностью 387 л.с., средний расход топлива которого установлен на уровне 10,9 л на 100 км.

8-цилиндровый двигатель Audi S5 имеет мощность 353 л.с. и средний расход 10,8 л. Естественно, обе машины без особых усилий выдерживают 250 км / ч.

Разница в ценах больше (в Германии): Audi S5 стоит от 61 050 евро (с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic), а Mercedes E 500 Coupé обойдется как минимум в 66 997 евро.

При вождении двух автомобилей в переносном смысле снова возникает оппозиция, которую мы описали в дизайне — углы против дуг, но в отличие от дизайна здесь роли поменялись местами. При движении Мерседес более плавный и гибкий, вождение — это «плавное торможение», при котором автоматическая коробка передач мягко перебирает передачи, а подвеска сглаживает и нейтрализует неровности дороги. У E-Coupé более жесткие настройки, чем у седана, но он слишком далек от спортивного автомобиля. А при необходимости его можно выстрелить вперед, что подразумевается при наличии 387 л.с.

Audi S5, с другой стороны, ни в коем случае не является автомобилем, который можно беззаботно бродить по улицам, этим автомобилем хочется управлять с большим энтузиазмом. Он попросит вас сыграть роль «сумасшедшей головы», дать сильный газ, где двигатель не будет вас успокаивать, и вам придется схватиться за руль. Настройки автоматической трансмиссии подходят этому типу вождения, а если нажать кнопку Sport, адаптивная подвеска заставит почувствовать себя каждой старушкой на дороге.

Конечный результат

E-Coupé является более новым из двух моделей и оснащен новыми системами безопасности Mercedes. Этот автомобиль для людей, которые любят спокойную жизнь. Если у вас двухдверный E 500, доказывать больше нечего.

Audi очарует тех из вас, кто любит спортивное вождение, и, хотя он на несколько лет старше, на рынке есть более свежий автомобиль, подходящий для молодых людей.

История компании Ауди на этой странице, много фотографий.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010