Главная » РАЗНОЕ » Немецкие специалисты из TÜV советуют нам избегать этих подержанных автомобилей
Опубликовано: 07.04.2021

Немецкие специалисты из TÜV советуют нам избегать этих подержанных автомобилей

При покупке подержанного автомобиля многие обращают внимание на цену самого автомобиля, стоимость запчастей и стоимость ремонтных работ, но забывают о надежности самого автомобиля. Теперь мы расскажем вам о проблемах нескольких популярных в нашей стране автомобилей на вторичном рынке. К сожалению, в Болгарии нет организаций, которые проводят исследования надежности автомобилей.

Но в Германии, например, их несколько, самый популярный из которых — TUV. Немцы проводят подобные исследования много лет, чтобы по результатам их работы можно было оценить надежность моделей, которые уже сменили поколения и оказались на вторичном рынке. Немцы большие педанты и заносят в свою базу все автомобили, в том числе и те, которые продаются как б / у в нашей стране.

Nissan Qashqai (первое поколение)

Японский кроссовер Nissan Qashqai первого поколения появился в мире в 2006 году и прошел рестайлинг в 2010 году. Есть много примеров этой модели, которые разочаровывают слабой передней подвеской, ненадежной системой рулевого управления и плохим антикоррозийным покрытием. Двигатели объемом 1,6 л (индекс HR16DE) и 2 л (MR20DE) подвержены большим повреждениям. Малогабаритный двигатель в паре с вариатором Jatco JF015E часто требует капитального ремонта только после 100000 км пробега. После двух лет эксплуатации двухлитровый агрегат очень часто отличается повышенным расходом масла. И даже после 90 000 км часто изнашивается группа ГРМ, что грозит т.н. капитальный ремонт.

Skoda Octavia (второе поколение)

Чешский лифтбэк второго поколения выпускался с 2004 по 2013 год, за это время покупатели начали жаловаться на проблемы с двигателями Volkswagen, а также на крайне ненадежную роботизированную коробку передач DSG. Двигатели требовательны к качеству топлива и любят использовать масло, а электроника часто вызывает серьезные дефекты. Ситуация стала постепенно улучшаться в 2011 году, когда немцы начали совершенствовать свои силовые агрегаты.

Kia Sportage (третье поколение)

Этот кроссовер выпускался с 2010 по 2016 год. Автомобиль оказался довольно популярным в Болгарии, но недостатки его не незначительны. Базовый двухлитровый бензиновый двигатель G4KD в целом надежен. Но из-за быстрого износа покрытия на стенках цилиндров часто возникают проблемы цилиндро-поршневой группы, что постепенно «обрекло» двигатель на дорогостоящий ремонт. К тому же элементы подвески оказались недолговечными, а обивка руля и сидений быстро изнашивается.

Ford Mondeo (второе поколение)

Производство третьего поколения этой модели началось в 2001 году. Со временем выяснилось, что роботизированная трансмиссия PowerShift — самая проблемная часть автомобиля. К тому же его ремонт дорог и сложен. В двухлитровом двигателе немало проблем, в котором поршни склонны к выгоранию. Наконец, электрическая система тоже очень часто дает дефекты.

Peugeot 308 (первое поколение)

Первое поколение французского хэтчбека выпускалось с 2007 по 2014 год. С тех пор к автомобилю было много претензий — от плохой окраски и защиты от коррозии, капризной автоматической трансмиссии до серьезных проблем с двигателем. Самый популярный 1,6-литровый двигатель страдает от быстрого натяжения цепи. Также часто выходят из строя водяной насос и термостат.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*