Свадьба присутствует в обычаях подавляющего большинства народностей планеты Земля. Кроме непосредственно самой свадьбы, довольно широко распространены обычаи отмечать годовщины свадьбы . Основные традиции и этапы проведения свадебных церемоний у многих народностей в основном схожи друг с другом, но есть и небольшие различия в некоторых деталях. Данная статья поведает вам о традициях и обычаях русской свадьбы. Вот примерный сценарий (основные этапы) ...
Читать далее »Без рубрики
Идеи подарков на 23 февраля
Молодому парню (примерно до 30 лет) скорее всего понравятся всевозможные гаджеты и технические новинки. Для многих их них приставка – самый желанный подарок, однако если вы не готовы тратиться на нее или не желаете делить время человека с железкой – смотрите другие варианты. Ультрамодный гаджет сегодня – это электронный браслет, управляемый со смартфона. Он и количество шагов измерит, оптимальную активность ...
Читать далее »Что делать, чтобы цветы дольше радовали вас
Роза Концы стеблей дробят деревянным молотком, удаляют нижние листья и шипы, после чего погружают растение в теплую воду. У роз, срезанных в саду, концы стеблей до погружения в воду 1 минуту обрабатывают кипятком. Затем ставят в раствор (1 таблетка аспирина на 10 литров охлажденной кипяченой воды с добавлением 2 столовых ложек сахара и борной кислоты на кончике ножа). Воду меняют ...
Читать далее »Празднование Рождества в разных странах
В каждой стране, где отмечается Рождество, есть свои традиции и обычаи, например. Итальянское Рождество — это, прежде всего, семейный праздник и подарки связаны в основном с домом и семьей. Вообще украшению дома на Рождество итальянцы придают большое значение, в канун Рождества они даже улицы украшают дорожками, как правило, красного цвета и живыми елями. В Германии подготовка к Рождеству начинается за ...
Читать далее »Динамический ремаркетинг в Facebook
В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить один из самых эффективных инструментов продаж для Facebook – динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте. Преимущества: взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соцсетей мира; персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи; возможность настройки разных сценариев в зависимости от ...
Читать далее »Продвижение видео на YouTube без рекламы
Сняли отличное видео, полезное вашей целевой аудитории? Что нужно сделать, чтобы YouTube правильно проиндексировал ролик? Как его оптимизировать и продвигать, чтобы как можно больше людей смогли его посмотреть? Читайте ответы в нашей статье. Оптимизация видео, влияние мета тегов на продвижение Мета теги видео – один из главных факторов ранжирования. Они помогают YouTube проанализировать видео и показать его заинтересованным пользователям. При ...
Читать далее »Как передавать данные о звонках в Facebook
Зачем нужно передавать данные о звонках в Facebook Все знают, что для оценки эффективности рекламы важно до старта маркетинговых активностей правильно организовать отслеживание и сбор данных. Обычно для анализа рекламных кампаний используются специализированные системы веб-аналитики, например, Google Analytics. Но в работе маркетолога также есть необходимость передавать данные о целевых действиях и непосредственно в рекламные системы. Для того, чтобы иметь возможность ...
Читать далее »Как вывести клиентов из почтового спама
Почему письма улетают в спам 1. Плохая репутация отправителя Это означает, что домен, с которого отправляются письма, когда-то был пойман на недобросовестных рассылках. Вообще, репутация домена рассчитывается на основе открываемости писем, количества жалоб на спам, наличии протоколов аутентификации. Проверить свою репутацию можно в различных постмастерах почтовых сервисов. Постмастер — это инструмент для анализа рейтинга отправителей и доставляемости писем. Постмастер Google ...
Читать далее »Главные враги email-маркетинга
Вы только начинаете работать с таким инструментом как email-маркетинг? В таком случае, будь вы маркетолог или владелец бизнеса, вам необходимо понимать, какие существуют распространенные ошибки, чтобы не допустить их или понимать, как оперативно решить конкретную проблему. В этой статье специалисты отдела email-маркетинга собрали все возможные ошибки, которые могут возникнуть в ходе развития данного канала связи с клиентом. В предыдущих статьях мы подробно ...
Читать далее »Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов
Что такое похожая или Lookalike аудитория Думаю, многих рекламодателей в Facebook интересовал вопрос, на какие ещё аудитории, помимо сохраненных и индивидуализированных, можно расширить свои рекламные кампании и при этом получить положительный результат. В данной статье рассмотрим похожие аудитории (Lookalike), разберемся, какие они бывают и как их создавать. Lookalike аудитория является одним из эффективных таргетингов в Facebook и представляет собой группу ...
Читать далее »