Главная » Без рубрики (страница 239)

Без рубрики

Гид по созданию и запуску рекламы в Stories Instagram

А помните, как в 2015 году весь Instаgram так и пестрил яркими обработанными фотографиями? И вдруг, в том же году, появились они — Stories и стали глотком свежего воздуха для блогеров и аудитории. В этой статье мы поговорим о формате Stоrіеs и рекламном продвижении в данном плейсменте (место, где показывается ваша реклама). Как создать рекламу, есть ли требования к рекламным объявлениям и ...

Читать далее »

Учимся работать в Google Tag Manager

Что такое Google Tag Manager (GTM) и для каких целей его можно использовать В работе интернет-маркетолога есть множество задач, требующих установки на сайт дополнительных фрагментов отслеживания. Например, если вы запускаете рекламу в Facebook/Instagram, вам понадобится установить Facebook Pixel. При работе с контекстной рекламой в Google Ads, соответственно, пригодится тег этой системы. Для анализа эффективности привлекаемого трафика нужно установить код системы ...

Читать далее »

4 повода связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram

Если у вас есть Страница бренда в Facebook и бизнес-профиль в Instagram, обязательно свяжите их между собой. Это не только даст вам четыре дополнительных преимущества, но и поможет избежать неприятностей. Как связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram Для этого перейдите в Настройки Страницы, раздел Instagram и нажмите кнопку Подключить аккаунт. После этого авторизуйтесь через Instagram, введите логин и пароль того ...

Читать далее »

Как и зачем создавать опросы в Телеграме

Каналы в Телеграме — жутко удобная штука, но SMM-специалистам там сложнее, так как трудно понять насколько аудитория лояльна и активна. С помощью простых опросов можно получить обратную связь от подписчиков и продемонстрировать уровень вовлеченности потенциальным рекламодателям. Что такое опросы в Телеграме Элементы интерактивов в Телеграме. Используйте их, чтобы оценить качество вашего контента, для того, чтобы определить контент-повестку или «о чём ...

Читать далее »

SMM-щику: как быть в тренде

SMM-щик по горло в заботах о контент-планах, вовлеченности, периодичности, обратной связи и далее везде, а в сутках по-прежнему только 24 часа. Зачем ему следить за новыми веяниями и тратить драгоценное время на то, чтобы быть в тренде? И что это значит вообще? Тренд в переводе с английского — тенденция, она же идея, набирающая обороты. Трендами называются новые веяния и модные ...

Читать далее »

Что такое подписчики в соцсетях

Социальные сети – самые большие интернет-площадки, где люди общаются, покупают и продают. По данным сервиса Statista число пользователе Фейсбука летом 2020 года перевалило за 2,5 миллиарда человек в мире, а это каждый третий житель земли. В России в сентябре 2020 года активно общались в этой соцсети 22,5 миллиона пользователей. Инстаграм ежемесячно собирает аудиторию в 1 миллиард пользователей, в том числе в России больше 34 миллионов ...

Читать далее »

Как сделать стартап прибыльным

Как начать стартап? Никто не планирует посвящать месяцы и годы жизни компании, которая прогорит и не создаст успешный продукт. И все равно 90% стартапов проваливаются. Что известно опытным предпринимателям, запустившим успешные компании, о чем не догадываются основатели неудачных проектов? Почему стартап важно хорошо начать Причины того, что 3 из 4 стартапов проваливаются, разные, но часто они сводятся к следующим: Компания разрабатывает продукт для несуществующего рынка (недостаточный спрос) Руководители не умеют управлять денежным потоком, ...

Читать далее »

Главные проблемы маркетинга в социальных сетях

СММ — борьба за выживание в условиях информационного шума. Представьте свою ленту во «ВКонтакте» или в Фейсбуке. Скорее всего, лента активно обновляется, каждые несколько минут появляется больше и больше нового контента. А теперь представьте, что нужно сделать так, чтобы среди всего этого контента пользователь выделил и прочитал запись на странице вашей компании. Эту непростую задачу усложняют алгоритмы формирования новостных лент, задача которых хоть как-то упорядочить непрерывный поток, который льётся на пользователя. ...

Читать далее »

Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу

Продвижение бренда в социальных сетях — процесс долгий. Особенно, если время и желание есть, а с бюджетом на раскрутку туго. Facebook — дорогая социальная сеть для продвижения, но в то же время и одна из самых эффективных. Что делать, если денег нет, но трафик из Facebook очень нужен? В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные ...

Читать далее »

С чего начать SMM продвижение

Куда бежать Начинать нужно с малого. Как минимум, если вы работаете в социальных сетях, вы должны быть уверены, что у вас хороший 3G-интернет на телефоне. Поверьте, когда у вас нет интернета и доступа к вашим социальным сетям, нет доступа к вашим потенциальным клиентам – это огромный стресс. Когда у вас дома нет хорошего интернет-провайдера, это ещё больший стресс. К примеру, ...

Читать далее »