Главная » НОВОСТИ » Тюнинг Mazda 323 GTX 4WD 1.8t
Опубликовано: 12.03.2017

Тюнинг Mazda 323 GTX 4WD 1.8t

Mazda 323На выставке в Брно этот автомобиль привлекал внимание публики в первую очередь своей броской внешностью. За оригинальными бамперами и ярким оранжевым цветом смутно угадывался силуэт немолодой Mazda…

«Довольно редкий экземпляр с неплохим экстерьером», покачали мы головой и забыли бы о машине, если б не знали, что Роман, хозяин машины, помешан на всем, что быстро движется и пахнет бензином. А значит, нам есть, на что взглянуть поближе и о чем рассказать тебе.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это не простая 323-я седого года выпуска в обвесе, а целая Mazda 323 GTX 4WD 1.8L 16V Turbo. Хм, тут должно быть много интересного для тюнерского глаза. И на самом деле, в салоне обнаруживаем четырехточечные ремни Sparco, ковши Recalo, руль ViktorLimited, допприборы, алюминиевые коврики и накладки на педали — джентельменский набор, без которого нынче не обходится ни один мало-мальски серьезный автомобиль, будь то холеный демокар или злой спортик. Злой ли?

Список усовершенствований:
HARDWARE
— кит K&N под Mazda RX-7
— новые форсунки
— фильтр нулевого сопротивления
— давление наддува поднято
— новая выхлопная система из труб диаметром 55 мм
— амортизаторы Koni
— пружины H&R
— распорка
— диски Alessio Vittoria, 17 дюймов

MAKE-up
— новые бампера и пороги
— отверстие в капоте

INSIDE
— сиденья Recaro
— четырехточечные ремни Sparco
— руль Victor Limited
— дополнительные приборы
— алюминиевые коврики
— накладки на педали

Заглядываем под капот. Даа… Вряд ли можно назвать несерьезным доработанный турбо мотор объемом 1.8 литра, который развивает 220 лошадок вместо стандартных 163. Давление наддува на сегодняшний день составляет 0.8 бар (вместо 0.4 в стандарте), что и позволило получить прирост лошадиного поголовья под капотом. При этом владелец заявляет, что планирует в скором времени вдуть 1.3 очка, что, по его мнению, является безопасным пределом, за которым ресурс мотора будет измеряться не тысячами километров, а единицами моточасов. Соответственно, планируется поставить буст-контроллер в салоне, и интеркулер. Сейчас интеркулер отсутствует, зато стоят высокопроизводительные форсунки, заменен воздушный фильтр. Надо отметить, что никто кроме HKS не выпускает тюнинговых фильтров специально для 323-ей. Однако, вполне подходит комплект для атмосферной Mazda RX7, выпускаемый K&N — он-то и был установлен.
Не обошлось и без изменения выхлопной магистрали — прямоточная система внутренним диаметром 55мм позволяет двигателю свободе дышать. Не секрет, что для турбомотора выхлопная система особенно важна.
Подвеска тоже не без изменений — там обжились амортизаторы Koni в паре с пружинами H&R. Они обеспечивают автомобилю если не великолепную, то весьма достойную управляемость; также следует отметить заслугу в этом низкопрофильной резины Falken GR Beta FK-451 размерностью 205/40 ZR17. Разумеется, не обошлось и без растяжки стаканов. В полезности растяжки многие до сих пор сомневаются, но устанавливают ее все без исключения. А вот тормоза остались полностью стандартными, и смотрятся они в огромных семнадцатых дисках Alessio Vittoria достаточно жиденько, однако, со своей задачей по превращению кинетической энергии автомобиля в тепловую вполне справляются.
Ну и, наконец, с чего мы начинали: несмотря на свой немаленький возраст, смотрится Mazda свежо и оригинально: новые бампера и пороги, отверстие в капоте, а главное — яркий апельсиновый цвет.
И, что особенно приятно, нормальным автозвуком тоже не обделена, хотя автомобиль и предназначены в первую очередь для инъекций адреналина. Кстати, сабвуфер нехилых размеров, установленный в багажнике, сделан съемным — для облегчения машины перец отжигами.
В общем, допинг пошел этому автомобилю на пользу. Яркий экстерьер обеспечит ему море любопытных взглядов, а интересная начинка не позволит быть порванным в клочья на светофоре. Так держать!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*