Главная » НОВОСТИ » Тюнинг Subaru Impreza

Тюнинг Subaru Impreza

Subaru Impreza22B выпустили в 1998 году к сорокалетию Subaru. Этот юбилейный рубль с мотором 2,2 литра имел под капотом 340 сил — даже STi с их 280 прятались по подворотням, а на светофорах делали вид, что им направо. Само собой, «в нагрузку» к повышенной мощности шли симпатичные и полезные подарки вроде двухдискового керамического сцепления и комплекта из стоек Blistein и пружин Eibach в подвеске. Было ради чего с вечера занимать очередь у ворот ближайшего дилера. Калифорнийский абориген по имени Ферди в 1998 году разжиться 22B не смог — тогда он ходил в школу, и карманных денег на спорткар не хватало. Когда школьник вырос и устроился на работу в американское отделение Subaru, лучше не стало. Сколько бы Ферди ни пил саке с охранниками, те твердо отвечали «нет!» на предложения поучаствовать в угоне 22B из заводского музея — и только потом падали под стол. Впору было перестать делиться спиртным и спиться в одиночестве, но к тому моменту про сдвинувшегося на «двадцать второй» калифорнийского товарища знал весь имеющий отношение к марке Subaru американский народ. Стоило какому-то богатому буржую поближе познакомить свою 22B с пальмой во Флориде — и уже через день коллеги кричали Ферди: «Пляши, служивый! Тебе мотор!..»

Изрядно потрепанный в светофорных битвах двигатель перед установкой в моторный отсек свежего «субарика» решили подлечить и подкачать — дорвавшись до мотора своей мечты, калифорниец никак не мог «надышаться» мощностью. Доработку провели комплексную, и не пожалели: первый выезд на стенд показал 374 силы с колес!.. При движении к цилиндру воздух и бензин то и дело натыкаются на нестандартные компоненты — начиная с более производительного топливного насоса и силиконовых патрубков от Samco. Выхлопные газы тоже почти не знакомы со стоком: за доли секунды пролетают стандартный коллектор, после чего двигаются по ап-пайпу APS. вращают турбину этой же марки и рвутся на волю по прямоточному выхлопу 5zigen. Командуют всем этим ожижением стандартные «мозги», но по ходу возни с мотором им устроили тренинг по адаптации под новое «железо» (вели занятия специалисты Cobb Tuning). Интеркулер согнали с привычного места (над мотором) и заменили на фронтальный — ноздря на капоте теперь скорее поддерживает стиль, характерный для заряженных Subaru, а мотору от нее ни тепло ни холодно (разве что самую малость). Когда Ферди решил попробовать свои силы на стрипе, то прохватил четверть мили за 11,7 секунды.

дею построить 22B на кузове 2003 года оценит не каждый. Ведь вряд ли кто-то решит собрать HF Integrale на базе поздней, обтекаемой и беззубой Delta — все помнят, что на раллийных трассах соперников рвали брутальные, словно топором рубленые машины. Вот и все четыре сотни 22B были одеты в расширенный на восемь сантиметров кузов GC8 с плоскими и узкими фарами. У Ферди же имелся «глазастый» кузов GD, да еще и четырехдверный — в то время как 22B обходилась только двумя. Борцы за чистоту стиля такие эксперименты не одобрили бы. Но калифорниец твердо стоял за право сходить с ума по-своему: не получилась реплика — построим реинкарнацию. Установку обвеса Chargespeed еще можно засчитать как попытку замаскировать автомобиль под 22В: бодикит сделал машину шире и удачно замаскировал ее «четырехдверность». А вот дальше Ферди пошел вразнос: оптику решили не трогать, зато поставили капот и верхнюю часть богажника, сделанную из карбона — однозначно красиво, но ничуть не похоже на «двадцать вторую».

ходе дальнейшего обследования можно обнаружить все меньше сходств и все больше различий с «прототипом» 7-8 летней давности. На 22В в свое время устанавили двухдисковую металлокерамику, сцепление у этой Impreza — усиленное однодисковое. Владельцам «двадцать второй» пришлось держаться за баранку марки Nardi, а Ферди поставил себе крутой «цифровой руль» с дата-лоджером. Юбилейные Impreza обходились без толстых труб в салоне; калифорниец смонтировал внутри каркас, да еще и закрепил на него камеру для съемки видео — вероятно, чтобы документировать бесчинства на дорогах общего пользования.

ак что мечта прыщавого юношества у американца не сбылась: не тянет его автомобиль на 22В. С другой стороны, его версия оказалась на тридцать четыре силы мощнее и эдак в триста девяносто девять раз уникальнее заводской. Какой смысл пускать слюну при виде очень редких и под завязку заряженных тачек, если сам только что собрал абсолютный эксклюзив?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*